Электронная история болезни MGERM

Электронная история болезни - наиболее важный компонент медицинской информационной системы, так как именно с ней работает большинство сотрудников клиники и именно в ней формируется медицинская документация, от качества которой зависит качество оказанной пациенту помощи.

 Традиционно многие информационные системы в медицине в первую очередь автоматизируют функции учета медицинских услуг и расходных материалов (выполняют бухгалтерские функции), при этом реализация функции электронной истории болезни и экспертизы качества оказанной медицинской помощи отходит на второй план. Естественно, такие системы нередко затрудняют работу медицинского персонала и вызывают отторжение врачей при внедрении. 

Мы считаем такой подход принципиально неверным, так как грамотно реализованная электронная история болезни значительно облегчает работу медицинского персонала, избавляет врачей от рутинной "бумажной работы", уменьшает количество врачебных ошибок, улучшает качество медицинской помощи за счет богатых экспертных и аналитических возможностей, увеличивает доверие пациентов к вашей клинике, т. к. врач может распечатать результаты осмотра, рекомендации, лекарственные назначения, выписку из амбулаторной карты и эти документы пациент, сможет прочесть.

 

Всю информация, необходимую для бухгалтерского учета, можно извлечь из электронной истории болезни. При этом достигается полное соответствие медицинской документации отчетной документации и не возникает конфликтных ситуаций, когда услуга зарегистрирована, но запись в истории болезни отсутствует.  

Электронная история болезни MGERM.

 

Наша система создана с использованием новейших сетевых WEB технологий, что дает возможность всем сотрудникам моментально получить необходимую информацию о пациенте и работе клиники с помощью удобного интуитивно-понятного интерфейса.

MGERM обладает богатым набором шаблонов-анкет стандартных медицинских записей и протоколов с системой подсказок (автонабора текста). Каждый врач может индивидуально настроить набор стандартных фраз и предложений для заполнения полей медицинских документов. Система автонабора позволяет ввести целую фразу или предложение по первым 3-4-м буквам, так же как поисковые системы предлагают набор фраз по мере того как вы вводите текст в поисковое поле. Через несколько недель практики быстро вводить текст могут даже те врачи, которые никогда не пользовались компьютером ранее. 

Электронная история болезни значительно облегчает работу медицинского персонала, автоматизируя рутинную бумажную работу. Программа помогает врачу создавать записи, анализируя историю болезни, сроки лечения и собирая информацию, которая уже содержится в других записях (диагнозы, текущие лечение, жалобы, пройденные процедуры и т. д.). Теперь все необходимые исследования будут проведены в срок, врач не забудет создать этапный эпикриз или провести врачебную комиссию.

Программа сигнализирует об отклонении показателей от нормальных значений, минимизируя вероятность врачебной ошибки в следствие невнимательности.

Все записи в системе MGERM сгруппированы по разделам (первичный осмотр, дневниковые записи, осмотры специалистов, лабораторные и инструментальные методы исследования и т. д.). Средний медицинский персонал так же вносит записи в единую историю болезни (контроль АД и температуры, дневники наблюдений, отметки о снятии назначений, проведенных процедурах) в свой раздел. Доступ к  амбулаторной карте и предыдущим историям болезни можно получить, щелкнув по нужной ссылке в текущей истории болезни. Таким образом, врачу доступна вся необходимая информация о пациенте за любой период времени всего в несколько кликов мышки. Работать с нашей программой легко и приятно.

Структура истории болезни легко настраивается. В программе есть специальный модуль, который позволяет добавлять новые разделы в медицинскую карту и шаблоны новых записей. Вы сможете получить именно ту историю болезни, которая необходима для вашей клиники.  

Оцените преимущества нашего программного комплекса

Создайте инновационную информационную систему в вашей клинике

Как сэкономить больше 260 000 на внедрении свободного ПО 

Закажите бесплатную демо-версию системы прямо сейчас! 

Оставить комментарий

Наверх

5 причин выбрать МИС MGERM

Выбирайте лучшее!

 

Гибкость

WEB технологии позволяют настраивать МИС с учетом потребностей Вашей клиники
Подробнее

 

Технологичность

Быстро адаптируем логику работы программы, использую Agile подход 

Подробнее

 

Ориентированность

Клиника - это не только бухгалтерия, используйте профессиональные инструменты

Подробнее
 

Эффективность

Помогает управлять клиникой, повышает качество обслуживания пациентов 


Подробнее
 

Стоимость

Идеальное сочетание цена-качество



Подробнее

Последние новости

Врачи о МИС MGERM

Светлана Владимировна Губерницкая: МИС MGERM – программа очень достойная, рекомендую ее всем своим коллегам!

Подробнее...

Меских Елена Валерьевна: Очевидный плюс информационной системы в том, что она избавляет не только рядового врача, но и руководителя отделения или лаборатории от массы нудной бумажной работы и утомительных подсчетов. Меньше времени на «бухгалтерию» — больше времени пациентам и сотрудникам.Я проработала в рентгенологии 19 лет. Сейчас у нас произошел гигантский прорыв на технологическом уровне. Мы как будто шагнули в другое пространство

Подробнее...

Ковынев Игорь Борисович: Наша частная клиника многопрофильная, есть два стационара, несколько баз. MGERM дает неоспоримые преимущества работы в сетевой клинике. Рекомендую коллегам – большие возможности для подстройки под подразделения ЛПУ практически любого функционала

Подробнее...