Автоматизация стационара

Для автоматизации стационара в медицинской информационной системе MGERM реализованы следующие функциональные модули: административный, регистратура, приемное отделение, рабочее место врача амбулатории и стационара, врача-консультанта, рабочее место сотрудника лаборатории, рабочее место среднего медицинского персонала, рабочее место врача-статистика, аптечный модуль.

Автоматизация стационара или санатория.

Основные функции:

  1. учет поступающих пациентов:
    • поступающих,
    • госпитализированных,
    • получивших отказ в госпитализации,
    • выписанных;
  2. учет коечного фонда;
  3. учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента;
  4. получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении;
  5. Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.

Приемное отделение.

Модуль автоматизирует работу приемного отделения стационара:

  1. создает первую страницу истории болезни и осмотр дежурного врача;
  2. сохраняет фотографию больного или видеозапись беседы;
  3. направляет пациентов в нужное отделение;
  4. формирует список дежурств врачей;
  5. распечатывает необходимые документы и отчеты. 

Автоматизация работы врача (АРМ врача стационара и врача-консультатнта).

Электронная история болезни автоматизирует работу врачей стационара и врачей консультантов:

  1. создает список пациентов, выделяя ключевые сроки лечения с учетом выходных и праздников (дни, когда необходимо создать эпикриз, врачебную комиссию, выписать пациента);
  2. формирует очереди пациентов на обследование у врачей-консультантов;
  3. обеспечивает доступ ко всей клинической информации о пациенте в электронной истории болезни (осмотры, дневниковые записи, анализы, обследования, консультации специалистов, проведенные процедуры, записи и отметки среднего медицинского персонала) с помощью гипертекстовых ссылок на нужные разделы и записи;
  4. обеспечивает удобный доступ к архиву историй болезни и амбулаторных карт. При этом врач получает доступ к данным пациента в электронной истории болезни, накопившемся за весь период наблюдения, с помощью гипертекстовой разметки (удобного содержания - как в книге или журнале);
  5. позволяет быстро вводить текст в электронную историю болезни с помощью удобных форм и системы автонабора;
  6. облегчает рутинные операции при ведении ежедневных записей (автоматически рассчитывает сроки лечения, нужный тип записи, переносит диагнозы, списки препаратов, части текста из предыдущих записей);
  7. дает возможность быстро создавать направления в электронной истории болезни на обследования и консультации с помощью кнопок-пиктограмм, все направления систематизированы и учитываются;
  8. позволяет делать лекарственные назначения, выбирая препараты и дозировки из списка, сформированного аптекой, с целью предметно-количественного учета расхода лекарственных препаратов;
  9. автоматизирует работу дежурного врача;
  10. печатает нужные документы и отчеты в привычном виде.

Список пациентов и новые анализы пациентов, которых курирует врач:

Электронная история болезни - доступ к свежим анализам

Открытая история болезни. Слева - содержание истории болезни (список ссылок на разделы истории и записи выбранного раздела "дневники"). Справа - один за другим выводятся дневники с новыми назначениями и направлениями. Врач может "пролистать" записи интересующего раздела с помощью ролика мышки:

Открытая история болезни пациента. Справа сверху - таблица выполнения стандарта медицинской помощи, в ней приведены необходимые медицинские услуги для данного заболевания и отражается факт их выполнения, с помощью кнопок слева можно сделать направление на услугу или добавить протокол в историю, если врач обладает соответствующей специальностью. Ниже - панель для быстрого создания направлений, щелчком мыши по нужной пиктограмме врач может быстро сделать направление к исследование или записать пациента к другому специалисту по сетке расписания. В крайнем правом столбце панели отображаются ссылки на последнюю запись в разделе. Слева внизу видны ссылки для доступа к амбулаторной карте и прежним историям болезни - несколько щелчков мыши - и вся информация о пациенте всегда под рукой:

 

Интерактивная таблица для назначений лекарств и списания расходных материалов. Препараты назначаются из списка базы данных аптеки. В дальнейшем постовая сестра может быстро списать лекарства в журнале назначений:

Автоматизация поликлиники и стационара - учет назначений

Автоматизация  лаборатории и отделения функциональной диагностики.

Модуль позволяет:

  1. заполнять шаблоны анализов и протоколов исследований. Возможна интеграция с лабораторной информационной системой для полной автоматизации процесса;
  2. прикреплять файлы, содержащие визуальные или звуковые результаты исследований, к записи с заключением;
  3. создавать ссылки на результаты исследований, хранящиеся в памяти приборов;
  4. распечатать необходимые документы и отчеты.

Автоматизация поликлиники и стационара - лабораторный модуль

Автоматизация работы среднего медицинского персонала.

Автоматизирует работу старших, постовых, лекарственных, процедурных медицинских сестер. Обеспечивает учет процедур, отпущенных в отделении физиотерапии, ИРТ, ГБО, водолечебнице.

Функции:

  1. получение и подтверждение новых врачебных назначений;
  2. выписка, переводы больных, печать соответствующих отчетных форм;
  3. ведение дневников наблюдений, таблиц контроля АД, пульса, температуры;
  4. контроль лекарственных назначений; контроль направлений на исследования, запись по времени к врачам-консультантам;
  5. контроль лечебных столов;
  6. удобные таблицы для учета отпущенных процедур (для отделений ФТ, ИРТ, ГБО, ДТ).

Автоматизация поликлиники и стационара - сестринский модуль

Модуль врача-статистика позволяет получить необходимые статистические данные, анализируя электронные истории болезни.

Модуль "больничная аптека" позволяет вести учет лекарственных препаратов и расходных материалов.

Вся информация о работе клиники доступна руководству с помощью экспертного модуля.

Электронная история болезни обладает удобным и функциональным WEB-интерфейсом, который позволяет быстро обучить персонал клиники и избежать ошибок в дальнейшей работе. 

Оцените преимущества нашего программного комплекса

Создайте инновационную информационную систему в вашей клинике

Как сэкономить больше 260 000 на внедрении свободного ПО 

Закажите бесплатную демо-версию системы прямо сейчас! 

Оставить комментарий

Наверх

5 причин выбрать МИС MGERM

Выбирайте лучшее!

 

Гибкость

WEB технологии позволяют настраивать МИС с учетом потребностей Вашей клиники
Подробнее

 

Технологичность

Быстро адаптируем логику работы программы, использую Agile подход 

Подробнее

 

Ориентированность

Клиника - это не только бухгалтерия, используйте профессиональные инструменты

Подробнее
 

Эффективность

Помогает управлять клиникой, повышает качество обслуживания пациентов 


Подробнее
 

Стоимость

Идеальное сочетание цена-качество



Подробнее

Последние новости

Врачи о МИС MGERM

Светлана Владимировна Губерницкая: МИС MGERM – программа очень достойная, рекомендую ее всем своим коллегам!

Подробнее...

Меских Елена Валерьевна: Очевидный плюс информационной системы в том, что она избавляет не только рядового врача, но и руководителя отделения или лаборатории от массы нудной бумажной работы и утомительных подсчетов. Меньше времени на «бухгалтерию» — больше времени пациентам и сотрудникам.Я проработала в рентгенологии 19 лет. Сейчас у нас произошел гигантский прорыв на технологическом уровне. Мы как будто шагнули в другое пространство

Подробнее...

Ковынев Игорь Борисович: Наша частная клиника многопрофильная, есть два стационара, несколько баз. MGERM дает неоспоримые преимущества работы в сетевой клинике. Рекомендую коллегам – большие возможности для подстройки под подразделения ЛПУ практически любого функционала

Подробнее...