Система принятия заявок MGERM

Нужна помощь? Пришлите нам заявку: http://ticket.mgerm.ru/

Система приема заявок оперативно доставляет Ваши сообщения специалистам и позволяет отслеживать их выполнение.

Обратите внимание! Данная услуга доступна для зарегистрированных пользователей MGERM. Логин и пароль Вы можете получить у Вашего системного администратора, если у Вашей клиники оформлена техническая поддержка.

Система приема заявок (СПЗ) разработана для улучшения качества обслуживания клиентов, контроля за выполнением заявок и информирования об обновлениях.

После заключения договора администратор клиники получает логин для доступа и регистрирует пользователей клиники в СПЗ. Система регистрации пользователей системы аналогична регистрации пользователей в МИС.

Работа с СПЗ.

  1. Любой зарегистрированный в СПЗ пользователь МИС MGERM может оформить заявку. Нажав на надпись «зарегистрировать заявку, открывается форма для описания вопроса/проблемы и выбора дополнительных параметров.
    Заявки имеют следующие поля:
    • Тип – выберите один из вариантов для облегчения поиска заявки.
    • Важность – выберите вариант, определяющий критичность выполнения заявки. Рекомендуем указывать максимальный приоритет только в экстренных случаях.
    • Описание проблемы - Введите подробности возникновения проблемы (Дата возникновения, фамилии конкретных пациентов/ врачей или другие подробности. Чем подробнее будет описана проблема, тем легче, а значит, быстрее, наши специалисты смогут ее решить. Желаемая дата решения - введите дату, когда Вы хотели бы получить решение проблемы.
    • – Эта кнопка сохраняет заявку в системе.
  2. После ввода данных пользователь видит основную информацию по заявке и следующие кнопки:
    • - Позволяет изменить содержание заявки
    • - удаляет заявку из системы
    • - позволяет приложить к заявке какой либо файл (скриншот, шаблон текста, картинка)
    • - после блокировки заявки, она высылается на рассмотрение и уже не может быть изменена или удалена пользователем.
  3. После блокировки заявка попадает на премодерацию к администратору клиники.
  4. Администратор клиники видит новые заявки. Если он может решить возникший вопрос самостоятельно, то удаляет заявку после выполнения. Если требуется помощь специалиста MGERM, администратор подтверждает заявку, повторно блокируя ее.
  5. ВНИМАНИЕ! Заявка не подтвержденная администратором клиники не попадает на обработку к специалистам MGERM.
  6. После повторной блокировки заявка будет рассмотрена специалистами MGERM.

Каждая заявка имеет специальное поле для написания комментариев. Оно нужно для уточнения вопросов по заявкам и обсуждения технических вопросов.

О каждом событии в СПЗ (регистрация, уточнение, закрытие заявки после решения вопроса) пользователь получает уведомление на почту, если она была указана при регистрации пользователей в СПЗ.

Информация об обновлениях и устранении ошибок автоматически рассылается системным администраторам.

Оставить комментарий

Наверх

5 причин выбрать МИС MGERM

Выбирайте лучшее!

 

Гибкость

WEB технологии позволяют настраивать МИС с учетом потребностей Вашей клиники
Подробнее

 

Технологичность

Быстро адаптируем логику работы программы, использую Agile подход 

Подробнее

 

Ориентированность

Клиника - это не только бухгалтерия, используйте профессиональные инструменты

Подробнее
 

Эффективность

Помогает управлять клиникой, повышает качество обслуживания пациентов 


Подробнее
 

Стоимость

Идеальное сочетание цена-качество



Подробнее

Последние новости

Врачи о МИС MGERM

Светлана Владимировна Губерницкая: МИС MGERM – программа очень достойная, рекомендую ее всем своим коллегам!

Подробнее...

Меских Елена Валерьевна: Очевидный плюс информационной системы в том, что она избавляет не только рядового врача, но и руководителя отделения или лаборатории от массы нудной бумажной работы и утомительных подсчетов. Меньше времени на «бухгалтерию» — больше времени пациентам и сотрудникам.Я проработала в рентгенологии 19 лет. Сейчас у нас произошел гигантский прорыв на технологическом уровне. Мы как будто шагнули в другое пространство

Подробнее...

Ковынев Игорь Борисович: Наша частная клиника многопрофильная, есть два стационара, несколько баз. MGERM дает неоспоримые преимущества работы в сетевой клинике. Рекомендую коллегам – большие возможности для подстройки под подразделения ЛПУ практически любого функционала

Подробнее...