Преимущества медицинской информационной системы MGERM
Экономим сотни тысяч, используя свободного ПО
MGERM создана с использованием свободного открытого программного обеспечения (ПО). Это дает Вам возможность значительно уменьшить конечную стоимость внедрения и владения системы МИС, а так же получить непревзойденную производительность.
Удобная программа для быстрой работы
MGERM - это профессиональная медицинская информационная система, поэтому ядро программы - это удобная и гибкая электронная история болезни, а учетные функции автоматизированы и часто незаметны для пользователя. Это значит, что врач делает свою работу - осматривает пациента, пишет протокол осмотра и делает назначения. Учет услуг, формирование статистического талона, списание медикаментов происходит автоматически. Такой подход облегчает работу врача и позволяет избежать ошибок учета.
Программный комплекс для научных институтов
MGERM - идеальное решение для научно-исследовательских институтов.
Медицинские центры за годы работы накапливают огромное количество специализированных данных. Эта ценнейшая информация для научных исследований часто не используется или используется не полностью. Обрабатывать ее вручную – это долгий кропотливый труд, который затрудняет анализ и не может обеспечить точного результата.Современные технологии предлагают новые возможности для развития науки. Все записи, которые вводятся в систему врачами, лаборантами и другими сотрудниками ЛПУ, хранятся в формализованном виде в специальных таблицах. В таком виде информация наиболее доступна для научных исследований.
Модули для стационара и санатория
Для автоматизации стационара или санатория в медицинской информационной системе MGERM реализованы следующие функциональные модули: административный, регистратура, приемное отделение, рабочее место врача амбулатории и стационара, врача-консультанта, рабочее место сотрудника лаборатории, рабочее место среднего медицинского персонала, рабочее место врача-статистика, аптечный модуль.
Интеренет запись и медицинский CRM
Возможность найти удобную дату, время и записаться на прием к нужному врачу прямо на сайте Вашей клиники будет важным конкурентным преимуществом. Так же привлекательным для клиента будет возможность смотреть актуальные цены на услуги клиники на сайте.
МИС с доступной ценой
Стоимость внедрения системы в рассрочку на год начинается от 18 270 в месяц и зависит от числа рабочих мест и нужных опций.
Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости после консультации специалиста. Или звоните +7-495-120-04-15, когда Вам удобно. Обратите внимание, что MGERM использует открытое программное обеспечение. Узнайте, как сэкономить 260 000 рублей при внедрении МИС в небольшой клинике на 12 рабочих мест.
Нужно больше возможностей?
Дополните свою МИС необходимым модулем. Популярные функции:
- Единый колл-центр для всех филиалов сети мед-центров, интеграция с Mango телефонией.
- Запись через Интернет, личный кабинет пациента.
- Чат-бот-помощник для выбора специалиста и записи на прием.
- СМС-информирование пациентов, голосовой робот для подтверждения записи.
- Сквозная аналитика от Mango.
- Интеграция с роботом-консьержем Promobot.
- Электронная цифровая подпись для безбумажного документооборота.
- Распознавание речи для врачебных протоколов.
У Вас есть свои идеи как сделать Вашу клинику еще успешней? Мы с радостью Вам поможем! Звоните +7-495-120-04-15 или пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Познакомьтесь с широким спектром возможностей MGERM
Адаптируйте информационную систему под потребности вашей клиники
Размещение в облаке, если нет сервера
Проблема покупки и содержания дорогостоящего оборудования, программного обеспечения и обслуживающего персонала, возникает не только перед учреждениями здравоохранения, но и перед многими частными компаниями в других областях экономики. При этом хорошим решением этой проблемы служит технология SaaS - software as a service - программное обеспечение как услуга - бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через сеть. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.