Управление медицинским центром
Держите руку на пульсе! Медицинская информационная система MGERM имеет более 50 отчетов: учет услуг, статистический учет, учет медикаментов и расходных материалов, отслеживание KPI. Отчеты доступны удаленно по защищенному каналу с любого удобного для Вас устройства.
Экспертный модуль медицинской информационной системы MGERM.
Модуль помогает полностью контролировать работу клиники и получать:
- кассовые отчеты, финансовую информацию об оказанных услугах;
- финансовые отчеты по услугам, оказанных в рамках ДМС и ОМС;
- информацию о работе врачей, расчет зарплаты в зависимости от объема оказанных услуг;
- доступ к прейскурантам клиники, возможность вести рекламные рассылки нужным группам клиентов;
- данные о расходе лекарственных препаратов;
- отчеты по работе лаборатории;
- отчеты по работе регистратуры;
- другие необходимые статистические данные (статистика амбулаторного приема, в т. ч. по регионам, по специальностям, пролеченные больные, койко-дни, выполнение плановых показателей, данные о временной нетрудоспособности, переводах, нозологическая статистика и многое другое);
- информацию о состоянии коечного фонда в режиме реального времени
- и многое, многое другой важной для управлении и сдачи годового статистического отчета информации в режиме реального времени.
Модуль позволяет вести поиск пациентов по заданным параметрам с доступом к электронной истории болезни и счетам пациента.
Панель для доступа к статистическим таблицам амбулаторного приема (справа вверху), отчет о работе врачей-специалистов в МИС MGERM (справа внизу) и очередь пациентов к специалистам на текущий день (слева внизу):
Список пациентов со сроками лечения интересующего подразделения (внизу слева), панель доступа к статистическим отчетам стационара (вверху справа), краткая сводка по движению пациентов за сутки (внизу справа):
Медицинская информационная система MGERM сохраняет информацию обо всех врачебных консультациях, медицинских мероприятиях, времени их проведения и стоимости, а так же данные о сотруднике, их осуществившем. Эти данные могут быть представлены в виде статистического отчета за нужный период времени, который экспортируется в нужном формате в бухгалтерскую программу.
Медицинская информационная система MGERM обеспечивает высокий уровень формализации хранимых данных, соответствующий второму уровню HL-7.
Электронная история болезни MGERM - идеальное решение для клиник, занимающихся научными исследованиями, так как в историю болезни можно интегрировать необходимые опросники. Шаблоны записей настраиваются таким образом, чтобы во время работы врачи автоматически собирали необходимую информацию, выбирая стандартные варианты ответа.
Подробнее узнать о модулях для автоматизации ЛПУ, ведущих амбулаторно-поликлинический прием (частные медицинские центры, поликлиники, консультативно-поликлинические отделения при стационарах) можно узнать в статье автоматизация медицинского центра.
Модули для автоматизации стационара (круглосуточного и/или дневного) описаны в статье автоматизация стационара.
Познакомьтесь с множеством возможностей MGERM