Программа для медицинских центров и клиник

Медицинская программа для клиник MGERM – это профессиональная информационная система для контроля и улучшения качества сервиса на всех стадиях: от записи на прием, ведения удобной электронной медицинской карты до учета услуг, медикаментов и контроля качества медицинской помощи. Внедрение программы увеличит поток пациентов, их лояльность и вашу прибыль.  

Подробнее ...

Автоматизация поликлиники

Для автоматизации поликлиники или частного медицинского центра, ведущего амбулаторный прием, в медицинской информационной системе MGERM предусмотрены следующие функциональные модули: административный модуль, регистратура, рабочее место врача, ведущего амбулаторный прием, рабочее место сотрудника лаборатории и процедурной медицинской сестры.

Подробнее ...

Безопасность персональных данных.

Любая медицинская информационная система хранит данные, которые должны быть надежно защищены от несанкционированного доступа согласно федеральному закону №152 "О персональных данных". Медицинская информационная система MGERM надежно защищает  конфиденциальную информацию с помощью авторизации, шифрования данных и мониторинга несанкционированной активности.

Подробнее ...

МИС и электронная история болезни для психиатрии

MGERM прекрасно себя зарекомендовала за годы работы в ведущих психиатрических клиниках: НПЦ им. Соловьева и НЦПЗ РАМН, областных больницах, а так же небольших частных клиниках психотерапевтического профиля. Ведение медицинской документации в психиатрии имеет ряд особенностей, поэтому внедрение МИС для в соматического стационара может затруднить работу психиатрической клиники. 

Подробнее ...

Посмотрите возможности МИС прямо сейчас

 

Заполните форму ниже и мы вышлем адрес, логины, пароли и простые пошаговые инструкции. Ничего устанавливать не нужно - МИС работает в вашем интернет-браузере. Это действительно просто!

Вы сможете посмотреть модули:

  • руководителя клиники
  • регистратора-кассира
  • врача-терапевта