Система принятия заявок MGERM
Нужна помощь? Пришлите нам заявку: http://ticket.mgerm.ru/
Система приема заявок оперативно доставляет Ваши сообщения специалистам и позволяет отслеживать их выполнение.
Обратите внимание! Данная услуга доступна для зарегистрированных пользователей MGERM. Логин и пароль Вы можете получить у Вашего системного администратора, если у Вашей клиники оформлена техническая поддержка.
Система приема заявок (СПЗ) разработана для улучшения качества обслуживания клиентов, контроля за выполнением заявок и информирования об обновлениях.
После заключения договора администратор клиники получает логин для доступа и регистрирует пользователей клиники в СПЗ. Система регистрации пользователей системы аналогична регистрации пользователей в МИС.
Работа с СПЗ.
- Любой зарегистрированный в СПЗ пользователь МИС MGERM может оформить заявку. Нажав на надпись «зарегистрировать заявку, открывается форма для описания вопроса/проблемы и выбора дополнительных параметров.
Заявки имеют следующие поля: - Тип – выберите один из вариантов для облегчения поиска заявки.
- Важность – выберите вариант, определяющий критичность выполнения заявки. Рекомендуем указывать максимальный приоритет только в экстренных случаях.
- Описание проблемы - Введите подробности возникновения проблемы (Дата возникновения, фамилии конкретных пациентов/ врачей или другие подробности. Чем подробнее будет описана проблема, тем легче, а значит, быстрее, наши специалисты смогут ее решить. Желаемая дата решения - введите дату, когда Вы хотели бы получить решение проблемы.
– Эта кнопка сохраняет заявку в системе.
- После ввода данных пользователь видит основную информацию по заявке и следующие кнопки:
- Позволяет изменить содержание заявки
- удаляет заявку из системы
- позволяет приложить к заявке какой либо файл (скриншот, шаблон текста, картинка)
- после блокировки заявки, она высылается на рассмотрение и уже не может быть изменена или удалена пользователем.
- После блокировки заявка попадает на премодерацию к администратору клиники.
- Администратор клиники видит новые заявки. Если он может решить возникший вопрос самостоятельно, то удаляет заявку после выполнения. Если требуется помощь специалиста MGERM, администратор подтверждает заявку, повторно блокируя ее.
- ВНИМАНИЕ! Заявка не подтвержденная администратором клиники не попадает на обработку к специалистам MGERM.
- После повторной блокировки заявка будет рассмотрена специалистами MGERM.
Каждая заявка имеет специальное поле для написания комментариев. Оно нужно для уточнения вопросов по заявкам и обсуждения технических вопросов.
О каждом событии в СПЗ (регистрация, уточнение, закрытие заявки после решения вопроса) пользователь получает уведомление на почту, если она была указана при регистрации пользователей в СПЗ.
Информация об обновлениях и устранении ошибок автоматически рассылается системным администраторам.