АРМ врача - это автоматизированное рабочее место - модуль медицинской информационной системы (МИС), предназначенный для работы старшего медицинского персонала с электронной медицинской картой пациента, сеткой расписания, учета услуг, списания медикаментов и расходных материалов, а также ведения журналов и формирования статистической отчетности.
MGERM - это профессиональная МИС с продуманным АРМ врача, поэтому ядро программы - это удобная и гибкая интегрированная медицинская карта, а учетные функции автоматизированы и часто незаметны для пользователя. Это значит, что врач делает свою работу - осматривает пациента, пишет протокол осмотра и делает назначения. Учет услуг, формирование статистического талона происходит автоматически. Такой подход облегчает работу врача и позволяет избежать ошибок учета.
Выбирая программу для медицинского центра, мы выбираем удобство и простоту в работе – продуманный интерфейс. Очень важно, чтобы интерфейс был простым, понятным и в то же время функциональным. Тогда с медицинской информационной системой будет удобно и приятно работать, а обучение пройдет быстро и легко. Для MGERM мы разработали «умный» WEB интерфейс, который соединяет минималистичный дизайн с максимумом возможностей.
Врач поликлиники или консультационно-диагностического центра работает с амбулаторной картой пациента (форма 025/у). Консультанты формирую протоколы осмотра, диагносты - протоколы исследований. Амбулаторный модуль МИС также используется и в стационарах для автоматизации работы диагностических подразделений и врачей-консультантов.
Ваших специалистов не устраивает в повседневной работе их АРМ ? Значит вы выбрали неудобную МИС. АРМ с продуманным дизайном - помощник старшего медицинского персонала, который автоматизирует рутину. Работать с ним быстро и удобно. 14 лет мы совершенствовали интерфейс, убирали и убирали лишнее, прятали весь функционал "под капот", чтобы максимально освободить врача от рутины, ускорить работу, повысить качество медицинской помощи.
MGERM оперирует с гипертекстовой историей болезни (форма 003/у), по внешнему виду не отличающейся от традиционной «бумажной» версии. То-есть вам не придется работать с большим количеством кнопок, закладок, меню, списков: вы будете просматривать истории болезни с помощью интернет-браузера, почти также, как раньше листали бумажную историю болезни.
Программа также позволяет «прикреплять» к записям любые файлы, содержащие изображение, видео, звук, или ссылки на результаты исследований, хранящиеся на другом сервере. В программе есть редактор изображений, текстовый редактор для форматирования текста, калькуляторы для составления и расчета плана лечения и многое другое.
АРМ врача стационара выполняет функцию органайзера: список пациентов автоматически выделяет красным цветом фамилии больных, для которых нужно заполнить дневниковые записи, а также ключевые сроки лечения - даты, когда необходимо оформить выписной или этапный эпикриз, врачебную комиссию. Система показывает врачу новые записи в историях болезни своих пациентов. С ней вы не пропустите результаты свежих анализов, исследований или консультаций специалистов. Отклонения от нормы выделяются красным или синим цветом.
WEB интерфейс позволяет создавать новые элементы управления - содержание для быстрой навигации, кнопочные панели для основных действий с записями в медицинской карте. Для быстрой ориентации в интегрированной электронной медицинской карте (амбулаторная карта больного + истории болезни), содержащей сотни записей, мы использовали принцип гипертекстовой разметки, которая позволяет добраться до нужной информации, всего лишь несколько раз "кликнув" мышкой .
Гипертекстовые документы при печати трансформируется в стандартные, утвержденные Минздравом, формы. Или вы можете подписать PDF документ электронной цифровой подписью, а программа отправит его в подсистему РЭМД ЕГИСЗ Минздрава. В этом случае протоколы можно не печатать, а пациент сможет получить к нему доступ в кабинете "Мое здоровье" на сайте Госуслуг.
Для ускорения создания медицинских документов MGERM предлагает пользователям набор форм-анкет для ввода информации и удобную систему автонабора (формы можно настроить по желанию специалиста или руководства с помощью конструктора в настройках системы):
Система автонабора:
- Позволяет значительно ускорить ввод текста путем выбора наиболее распространенных фраз из списка.
- Наберите первые 3-4 буквы нужного слова: появится список подсказок, который покажет слова с набранными буквами. После нажатия кнопки «ENTER» ввод фразы будет автоматически завершен.
- Каждый сотрудник может индивидуально настраивать систему, добавляя свои фразы и удаляя ненужные.
Система автонабора позволяет радикально ускорить ввод текста. Врач может расспрашивать больного и одновременно вводить нужную информацию в систему. Автонабор значительно облегчил обучение сотрудников, которые медленно печатали на клавиатуре.
Полностью заполненный протокол с типичной клинической картиной можно сохранить целиком, загружать у других пациентов и редактировать уже заполненные поля протокола. MGERM также умеет автоматически копировать данные из прошлых осмотров, что удобно при повторных визитах.
Сложные медицинские документы, такие как эпикриз, формируются, собирая данные из множества других медицинских записей: полей первичного осмотра, диагностических заключений, осмотров узких специалистов и результатов анализов.
А еще у нас есть демо-версия. Инструкцию для доступа к
АРМ врача можно скачать бесплатно, просто закажите доступ в форме ниже и попробуйте программу в действи. В письме также придёт удобное пошаговое руководство пользователя.