Интеграция МИС медицинского центра с лабораторией - это:
- быстрое и удобное создание заказов,
- исключение ошибок персонала,
- возможность оперативно отслеживать результаты анализов в электронной карте,
- повышение качества диагностики: маркировка цветом отклонений от нормы позволит не пропустить даже малейшие нарушения.
Создавать заказы может процедурная медицинская сестра, а также любой сотрудник клиники, обладающий полномочиями. Например, удобно, когда сам врач создает заказы на цитологические исследования.
Или же врач указывает перечень анализов в плане лечения. Процедурная сестра создает заказ одним кликом, когда пациент приходит сдать кровь, а кассир на ресепшн добавляет эти услуги в счет.
Систему можно точно настроить под ваши медицинские и бизнес-процессы, объединяя всех участников.
Далее программа запрашивает в информационной системе лаборатории данные по контейнерам, которые можно использовать для выбранного перечня тестов, и список вопросов (жирным шрифтов выделены обязательные):
Следующим этапом специалист видит данные преаналитики в МИС:
Вводятся номера пробирок (система проверяет их корректность) и заказ отправляется.
MGERM регулярно опрашивает информационную систему лаборатории о статусе отправленных заказов. Если исследование выполнено, в медицинскую карту загружается результат в лаконичной и удобной для быстрого ознакомления форме:
Врачи получают уведомление о появлении нового анализа в карте, а отклонения от нормы выделяются синим и красным цветом. Специалист может просмотреть всю информацию, открыв PDF файл одним кликом:
Cколько стоит?
Стоимость установки и настройки подключения к лаборатории Хеликс - 29 990 рублей
Обслуживание 2990 рублей в месяц.
Как подключить?
Подайте заявку на
sale@mgerm.ru,
Обновите МИС до актуальной версии,
Пользуйтесь удобным и эффективный инструментом для работы с лабораторией Хеликс и результатами анализов.
Работаете с другой лабораторией?
Оставьте заявку на
sale@mgerm.ru для расчета стоимости интеграции.