Мы начали работать с первым крупным заказчиком - "Клиника неврозов" им. З. П. Соловьева в 2009 году. Важно, что в МИС MGERM изначально был реализована
программа стационар, поэтому эта часть cистемы хорошо развита и имеет богатый функционал:
- удобное ведение истории болезни с автоматическим формированием эпикризов;
- учет медикаментов и расходных материалов;
- ведение реестров платных услуг и ДМС;
- учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных;
- учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, расчет таблиц 14-ой и 62-ой форм годового отчета;
- учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах;
- идентификация пациентов с помощью RFID-браслетов.
В программе реализованы стратегии курсового лечения, когда врач может расписать план лечения, задава перечень процедур и их количество. Система может автоматически распределить все услуги по сетке расписания и отслеживать их выполнение. В конце лечения легко подсчитать баланс, оформить возврат за неоказанные или доплату за дополнительные процедуры, распечатать необходимые акты. Такой функционал очень удобен и незаменим для санаториев и реабилитационных центров.
MGERM помогает облегчить работы всем сотрудникам медицинской организации и состоит из множества взаимосвязанных модулей:
- экспертный (сотрудники, специальности, отделения и кабинеты, расписания, прейскуранты, учет услуг, ФОТ, ДМС, статистика, расход медикаментов, доступ к картам пациентов)
- регистратура (ресепшн, call-центр, касса, приемный покой)
- врача (консультанта или диагноста)
- врача-стационара (ведение формы 003/у: первичные осмотры, протоколы операций и анестезии, дневники, обходы, ВК и эпикризы, лекарственные назначения и направления на обследования и процедуры)
- процедурной сестры (забор и отправка анализов, другие манипуляции, капельницы)
- постовые сестры (снятие назначений, дневники наблюдений, температурный лист, контроль АД, веса, диуреза, любых других параметров, выписка пациентов, требования-накладные на лекарства и расходные материалы)
- лаборант (заполнение результатов анализов во внутренней лаборатории)
- статистик (контроль движения больных, формы годовых отчетов)
- аптечный (закупки, центральный склад и склады подразделений)
Программа легко настраивается под потребности вашего центра и имеет очень удобный, интуитивно-понятный интерфейс. Доктору просто нужно выбрать пациента из списка, быстро заполнить протокол с помощью удобных средств автозаполнения и при необходимости направить пациента на дополнительные исследования или консультации с помощью пиктограмм.
У нас большой опыт работы с психиатрическими больницами и центрами, частными клиниками психотерапевтического профиля. В программе учтены многочисленные особенности ведения электронной истории болезни этих профилей.
Автоматизация работы врача (АРМ врача стационара и врача-консультанта). Программа стационар MGERM имеет следующие возможности для старшего медицинского персонала:
- создает список пациентов, выделяя ключевые сроки лечения с учетом выходных и праздников (дни, когда необходимо создать эпикриз, врачебную комиссию, выписать пациента);
- формирует очереди пациентов на обследование у врачей-консультантов;
- обеспечивает доступ ко всей клинической информации о пациенте в электронной истории болезни (осмотры, дневниковые записи, анализы, обследования, консультации специалистов, проведенные процедуры, записи и отметки среднего медицинского персонала) с помощью гипертекстовых ссылок на нужные разделы и записи;
- обеспечивает удобный доступ к архиву историй болезни и амбулаторных карт. При этом врач получает доступ к данным пациента в электронной истории болезни, накопившемся за весь период наблюдения, с помощью гипертекстовой разметки (удобного содержания - как в книге или журнале);
- позволяет быстро вводить текст в электронную историю болезни с помощью удобных форм и системы автонабора;
- облегчает рутинные операции при ведении ежедневных записей (автоматически рассчитывает сроки лечения, нужный тип записи, переносит диагнозы, списки препаратов, части текста из предыдущих записей);
- дает возможность быстро создавать направления в электронной истории болезни на обследования и консультации с помощью кнопок-пиктограмм, все направления систематизированы и учитываются;
- позволяет делать лекарственные назначения, выбирая препараты и дозировки из списка, сформированного аптекой, с целью предметно-количественного учета расхода лекарственных препаратов;
- автоматизирует работу дежурного врача;
- печатает нужные документы и отчеты в привычном виде.
Доктору просто нужно выбрать пациента из списка, быстро заполнить протокол с помощью удобных средств автозаполнения и при необходимости направить пациента на дополнительные исследования или консультации с помощью пиктограмм.
Программа стационар MGERM имеет следующие возможности для старшего медицинского персонала:
- создает список пациентов, выделяя ключевые сроки лечения с учетом выходных и праздников (дни, когда необходимо создать эпикриз, врачебную комиссию, выписать пациента);
- формирует очереди пациентов на обследование у врачей-консультантов;
- обеспечивает доступ ко всей клинической информации о пациенте в электронной истории болезни (осмотры, дневниковые записи, анализы, обследования, консультации специалистов, проведенные процедуры, записи и отметки среднего медицинского персонала) с помощью гипертекстовых ссылок на нужные разделы и записи;
- обеспечивает удобный доступ к архиву историй болезни и амбулаторных карт. При этом врач получает доступ к данным пациента в электронной истории болезни, накопившемся за весь период наблюдения, с помощью гипертекстовой разметки (удобного содержания - как в книге или журнале);
- позволяет быстро вводить текст в электронную историю болезни с помощью удобных форм и системы автонабора;
- облегчает рутинные операции при ведении ежедневных записей (автоматически рассчитывает сроки лечения, нужный тип записи, переносит диагнозы, списки препаратов, части текста из предыдущих записей);
- дает возможность быстро создавать направления в электронной истории болезни на обследования и консультации с помощью кнопок-пиктограмм, все направления систематизированы и учитываются;
- позволяет делать лекарственные назначения, выбирая препараты и дозировки из списка, сформированного аптекой, с целью предметно-количественного учета расхода лекарственных препаратов;
- автоматизирует работу дежурного врача;
- печатает нужные документы и отчеты в привычном виде.