Получите бесплатный расчёт стоимости МИС
со скидкой 10% до конца этой недели
Я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных.
MGERM
Закажите звонок
MGERM

Программа для стационара

MGERM – это доступная программа МИС для стационаров, санаториев и реабилитационных центров с удобным интерфейсом для быстрой работы врачей и медицинских сестер, учета медикаментов и расходных материалов. Программа автоматически ведет формы статистических отчетов,  учет услуг, отправляет данные в ЕГИСЗ. Есть модуль для внесения данных сотрудниками лаборатории, а так же возможна отправка заказов и получение результатов из внешних лабораторий.
Мы начали работать с первым крупным заказчиком -  "Клиника неврозов" им. З. П. Соловьева  в 2009 году. Важно, что в МИС MGERM изначально был реализована программа стационар, поэтому эта часть cистемы хорошо развита и имеет богатый функционал: 

  • удобное ведение истории болезни с автоматическим формированием эпкикризов;
  • учет медикаментов и расходных материалов;
  • ведение реестров платных услуг и ДМС;
  • учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных;
  • учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, расчет таблиц 14-ой и 62-ой форм годового отчета;
  • учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах;
  • идентификация пациентов с помощью RFID-браслетов.

Программа стационар для санаториев и  психиатрических учреждений

В программе реализованы стратегии курсового лечения, когда врач может расписать план лечения, задава перечень процедур и их количество. Система может автоматически распределить все услуги по сетке расписания и отслеживать их выполнение. В конце лечения легко подсчитать баланс, оформить возврат за неоказанные или доплату за дополнительные процедуры, распечатать необходимые акты. Такой функционал очень удобен и незаменим для санаториев и реабилитационных центров.

MGERM помогает облегчить работы всем сотрудникам медицинской организации и состоит из множества взаимосвязанных модулей:

  • экспертный (сотрудники, специальности, отделения и кабинеты, расписания, прейскуранты, учет услуг, ФОТ, ДМС, статистика, расход медикаментов, доступ к картам пациентов)
  • регистратура (ресепшен, call-центр, касса, приемный покой)
  • врача (консультанта или диагноста)
  • врача-стационара (ведение формы 003/у: первичные осмотры, протоколы операций и анестезии, дневники, обходы, ВК и эпикризы, лекарственные назначения и направления на обследования и процедуры)
  • процедурной сестры (забор и отправка анализов, другие манипуляции, капельницы)
  • постовые сестры (снятие назначений, дневники наблюдений, температурный лист, контроль АД, веса, диуреза, любых других параметров, выписка пациентов, требования-накладные на лекарства и расходные материалы)
  • лаборант (заполнение результатов анализов во внутренней лаборатории)
  • статистик (контроль движения больных, формы годовых отчетов)
  • аптечный (закупки, центральный склад и склады подразделений)

Программа легко настраивается под потребности вашего центра и имеет очень удобный, интуитивно-понятный интерфейс. Доктору просто нужно выбрать пациента из списка, быстро заполнить протокол с помощью удобных средств автозаполнения и при необходимости направить пациента на дополнительные исследования или консультации с помощью пиктограмм.

У нас большой опыт работы с психиатрическими больницами и центрами, частными клиниками психотерапевтического профиля. В программе учтены многочисленные особенности ведения электронной истории болезни этих профилей.

Программа стационар для врачей

Автоматизация работы врача (АРМ врача стационара и врача-консультанта). Программа стационар MGERM имеет следующие возможности для старшего медицинского персонала:

  • создает список пациентов, выделяя ключевые сроки лечения с учетом выходных и праздников (дни, когда необходимо создать эпикриз, врачебную комиссию, выписать пациента);
  • формирует очереди пациентов на обследование у врачей-консультантов;
  • обеспечивает доступ ко всей клинической информации о пациенте в электронной истории болезни (осмотры, дневниковые записи, анализы, обследования, консультации специалистов, проведенные процедуры, записи и отметки среднего медицинского персонала) с помощью гипертекстовых ссылок на нужные разделы и записи;
  • обеспечивает удобный доступ к архиву историй болезни и амбулаторных карт. При этом врач получает доступ к данным пациента в электронной истории болезни, накопившемся за весь период наблюдения, с помощью гипертекстовой разметки (удобного содержания - как в книге или журнале);
  • позволяет быстро вводить текст в электронную историю болезни с помощью удобных форм и системы автонабора;
  • облегчает рутинные операции при ведении ежедневных записей (автоматически рассчитывает сроки лечения, нужный тип записи, переносит диагнозы, списки препаратов, части текста из предыдущих записей);
  • дает возможность быстро создавать направления в электронной истории болезни на обследования и консультации с помощью кнопок-пиктограмм, все направления систематизированы и учитываются;
  • позволяет делать лекарственные назначения, выбирая препараты и дозировки из списка, сформированного аптекой, с целью предметно-количественного учета расхода лекарственных препаратов;
  • автоматизирует работу дежурного врача;
  • печатает нужные документы и отчеты в привычном виде.
Доктору просто нужно выбрать пациента из списка, быстро заполнить протокол с помощью удобных средств автозаполнения и при необходимости направить пациента на дополнительные исследования или консультации с помощью пиктограмм.

Программа стационар MGERM имеет следующие возможности для старшего медицинского персонала:

  • создает список пациентов, выделяя ключевые сроки лечения с учетом выходных и праздников (дни, когда необходимо создать эпикриз, врачебную комиссию, выписать пациента);
  • формирует очереди пациентов на обследование у врачей-консультантов;
  • обеспечивает доступ ко всей клинической информации о пациенте в электронной истории болезни (осмотры, дневниковые записи, анализы, обследования, консультации специалистов, проведенные процедуры, записи и отметки среднего медицинского персонала) с помощью гипертекстовых ссылок на нужные разделы и записи;
  • обеспечивает удобный доступ к архиву историй болезни и амбулаторных карт. При этом врач получает доступ к данным пациента в электронной истории болезни, накопившемся за весь период наблюдения, с помощью гипертекстовой разметки (удобного содержания - как в книге или журнале);
  • позволяет быстро вводить текст в электронную историю болезни с помощью удобных форм и системы автонабора;
  • облегчает рутинные операции при ведении ежедневных записей (автоматически рассчитывает сроки лечения, нужный тип записи, переносит диагнозы, списки препаратов, части текста из предыдущих записей);
  • дает возможность быстро создавать направления в электронной истории болезни на обследования и консультации с помощью кнопок-пиктограмм, все направления систематизированы и учитываются;
  • позволяет делать лекарственные назначения, выбирая препараты и дозировки из списка, сформированного аптекой, с целью предметно-количественного учета расхода лекарственных препаратов;
  • автоматизирует работу дежурного врача;
  • печатает нужные документы и отчеты в привычном виде.
Поработайте в МИС бесплатно
Роли управляющего, регистратора, врача-терапевта и электронная медицинская карта
 прямо в браузере с пошаговыми инструкциями

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Читайте статьи об использовании МИС в нашем блоге

WEB приложение для пациентов

Узнайте о дополнительных каналах коммуникации для повышения лояльности пациентов

ЕГИСЗ - так ли страшен зверь как его малюют?

Обзор постановления Правительства РФ №555 от 05.05.2018 г. - что нужно знать?

Не платите лишнего!

Узнайте как уменьшить затраты при закупке компьютерного оборудования и ПО для медицинского центра

Связываем информационные системы клиники и лаборатории

Отправляйте заказы и получайте результаты анализов из лаборатории прямо в электронную медицинскую карту

Рабочее место врача - основа информационной системы

Удобство и скорость работы врача с историей болезни - базовый принцип выбора МИС для медицинского центра

SMS рассылка и роботизированный обзвон

Классические и новые способы автоматически напомнить о предстоящем приеме из информационных систем
ООО "Меганом-Дата"
Позвоните сегодня