У вас много звонков и большой поток пациентов? Тогда удобство и скорость работы регистратуры и call-центра критически важна. Каждый лишний клик, открытое окно, переход, кнопка - враги, отсекающие пациентов от вашего медцентра и кассы. Наша команда уделяет большое значение дизайну интерфейса для быстрой работы. Ваши враги: очереди и ожидания - наши враги. 14 лет мы охотимся на лишние действия и убираем их. Удобная online-запись и модуль регистратуры с интеграцией с интернет-телефонией проектировались и много лет оптимизировались, чтобы пациент тратил минимум времени на запись, формирование перечня услуг и оформление всех документов на ресепшн и у врача на приеме.
С нее начинается путь пациента в любом медицинском центре. От нее зависит первое впечатление пациента и желание посещать вашу организацию в дальнейшем. Программа медицинская регистратура может ускорить и упростить оформление пациента. Наше законодательство требует множества документов: форма 025/у, согласия на вмешательства, обработку персональных данных, договора, акты. Cписок документов растет с каждым годом. Если программа в регистратуре позволяет сформировать и распечатать весь перечень в один-два клика, то процесс ускоряется, а очереди уменьшаются.
Не менее важна информативная сетка расписания, где можно увидеть свободные слоты у всех специалистов или у нужных на день или неделю. В центрах с большим потоком пациентов, в call-центрах сетевых клиник очень важна скорость обновления расписания.
Вы можете посмотреть, как работает наша программа для регистратуры в видео-демонстрации ниже:
Пациенты смогут легко записаться на прием к вашим врачам. Также можно отображать таблицу с ценами на услуги клиники, которая будет динамически обновляться при внесении изменений в прайс-лист администраторами МИС на сервере клиники. Расписание врачей можно отображать на экране телевизора в приемной вашего медицинского центра.
Записывая пациентов с сайта, а также используя call-трекинг можно отслеживать своих будущих клиентов от первого взаимодействия с вашей клиникой до последующих обращений, повышая прибыль и отдачу от инвестиций в рекламу и продвижение.
В нашей программе так же реализовано SMS-информирование, e-mail рассылки, есть интеграция с системой роботизированного голосового обзвона i-voice, личный кабинет пациента с доступом к медицинским записям и рекомендациям врачей.