Если в вашем лечебном учреждении есть центральная аптека-склад, то для для формирования приходящих накладных и требований-накладных из отделений, автоматизации учета необходима специальная программа. Аптечный модуль программы MGERM является частью единой медицинской информационной системы, что позволяет прослеживать расход лекарственных средств и расходных материалов по каждому пациенту и услуге. Анализ этих данных, внесение прозрачности в учет дорогостоящих препаратов, оптимизация расхода медикаментов могут дать значительную экономическую выгоду. Сетевым клиникам управление централизованными закупками может так же позволить добиться снижения расходов.
Основные функции аптечного модуля МИС MGERM:
- Формирование базы данных (номенклатуры) препаратов (создание, редактирование, удаление препаратов);
- Хранение информации о добавленных препаратах и редактирование номенклатуры лекарственных средств (упаковок препаратов, формы выпуска);
Остались вопросы? Звоните или оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.