MGERM
Перезвонить
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Рабочих мест
Число компьютеров в организации с доступом к МИС
Нужна форма-003/у для круглосуточных или дневных подразделений
Получите бесплатный расчёт стоимости МИС
со скидкой 10% до конца этой недели
Перезвонить
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Рабочих мест
Число компьютеров в организации с доступом к МИС
Нужна форма-003/у для круглосуточных или дневных подразделений

Учет лекарств и расходных материалов в медицинском центре

Если в вашем лечебном учреждении есть центральная аптека-склад, то для для формирования приходящих накладных и требований-накладных из отделений, автоматизации учета необходима специальная программа. Аптечный модуль программы MGERM является частью единой медицинской информационной системы, что позволяет прослеживать расход лекарственных средств и расходных материалов по каждому пациенту и услуге. Анализ этих данных, внесение прозрачности в учет дорогостоящих препаратов, оптимизация расхода медикаментов могут дать значительную экономическую выгоду. Сетевым клиникам управление централизованными закупками может так же позволить добиться снижения расходов.

Программа - аптечный склад

Основные функции аптечного модуля МИС MGERM: 
  • Формирование базы данных (номенклатуры) препаратов (создание, редактирование, удаление препаратов);
  • Хранение информации о добавленных препаратах и редактирование номенклатуры лекарственных средств (упаковок препаратов, формы выпуска);
Хранение информации о добавленных препаратах
  • Отслеживание количества препаратов, оставшихся в аптеке;
  • Автоматический поиск препарата в базе данных аптеки по первым буквам названия препарата или его коду;
  • Создание требований на препараты и расходные материалы;
  • Списание препаратов со склада аптеки в один клик мыши;
  • Возможность формирования отчетов, расходных ведомостей;
Основные отчеты по движению лекарств и расходных материалов
  • Печать требований-накладных для затребованных препаратов (бланк требования автоматически выбирается в зависимости от группы учета препаратов);
  • Возможность просмотра поступивших требований в реальном времени;
  • Автоматическое информирование пользователя о препаратах с истекающим сроком годности;
  • Удобная форма просмотра склада аптеки на текущий момент с настраиваемыми фильтрами;
  • Резервирование лекарственных средств, которые были затребованы, но еще не отпущены аптекой;
  • Добавление накладных в базу данных склада аптеки;
  • Поиск накладных с помощью настраиваемых фильтров (по номеру накладной, названию препарата, поставщику), а также возможность отображения всех накладных за период времени;
Остались вопросы? Звоните или оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.  
Поработайте в МИС бесплатно
Роли управляющего, регистратора, врача-терапевта и электронная медицинская карта
 прямо в браузере с пошаговыми инструкциями
Рабочих мест
Число компьютеров в организации с доступом к МИС
Нужна форма-003/у для круглосуточных или дневных подразделений
Читайте статьи об использовании МИС в нашем блоге
29.08.2023

Новые требования Минздрава

Приказ от 18.02.2022 № 90н о переходе на электронные цифровые книжки
01.11.2022

WEB приложение для пациентов

Узнайте о дополнительных каналах коммуникации для повышения лояльности пациентов
09.03.2021

ЕГИСЗ - так ли страшен зверь как его малюют?

Обзор постановления Правительства РФ №555 от 05.05.2018 г. - что нужно знать?
09.03.2021

Не платите лишнего!

Узнайте как уменьшить затраты при закупке компьютерного оборудования и ПО для медицинского центра
09.03.2021

Связываем информационные системы клиники и лаборатории

Отправляйте заказы и получайте результаты анализов из лаборатории прямо в электронную медицинскую карту
20.04.2015

Рабочее место врача - основа информационной системы

Удобство и скорость работы врача с историей болезни - базовый принцип выбора МИС для медицинского центра
ООО "Меганом-Дата"
Позвоните сегодня