«Умный» интерфейс для быстрой работы

Выбирая программу для медицинского центра, мы выбираем удобство и простоту в работе – продуманный интерфейс. Очень важно, чтобы интерфейс был простым, понятным и в то же время функциональным. Тогда с медицинской информационной системой будет удобно и приятно работать, а обучение пройдет быстро и легко.

Для медицинской информационной системы MGERM мы разработали «умный» WEB интерфейс, который соединяет минималистичный дизайн с максимумом возможностей.

С эргономичным WEB интерфейсом контролировать работу клиники так же просто, как просматривать удобный интернет сайт. Работа руководства клиники значительно упрощается: просто щелкните мышкой по нужной ссылке, чтобы получить любую необходимую информацию для принятия решений. Мы стараемся не прятать информацию дальше 2-3-х кликов от основного экрана. При входе настроим открытие ключевых таблиц и графиков: 

Интерфейс программы можно настроить под каждое ЛПУ за счет конструкторов в модуле системного администратора. Вы бы удивились, увидев насколько функциональное наполнение программы может отличаться у разных наших заказчиков. И это не удивительно, ведь психиатрическая клиника, высокотехнологический онкоцентр, сеть лечебно-диагностических центров, небольшой офис сетевой лаборатории с кабинетами врачей, санаторий и реабилитационный центр для детей - это очень разные ЛПУ и дизайн их МИС не может быть одинаковым. Объединяет их только простота, даже цветовые темы можно выбрать разные.

У вас много звонков и большой поток пациентов? Тогда удобство и скорость работы регистратуры и call-центра критически важна. Каждый лишний клик, открытое окно, переход, кнопка - ваш враг, отсекающий пациентов от вашего центра и кассы. Ваш враг - очереди и ожидания - наш враг, мы охотимся 12 лет и убиваем лишние действия. Удобная online-запись и модуль регистратуры с интеграцией с  интернет-телефонией проектировались и много лет оптимизировались, чтобы пациент тратил минимум времени на запись, формирования перечня услуг и оформление всех документов на ресепшен и у врача.

 

Там, где не справляются системные настройки, подключается наши разработчики. Мы стараемся чутко и быстро реагировать на запросы пользователей, ведь именно они лучше всего знают, где прячется наш злейший враг - лишние действия для достижения простой цели. Программисты в рамках технической поддержки могут менять логику работы программы, добавлять блокировки, триггеры (включить нужную цепочку действий в ответ на определенное действие ваших сотрудников), уведомления и напоминания. 

А еще у нас есть демо-версия, ее не надо никуда устанавливать, просто закажите инструкцию в форме ниже и попробуйте программу в действии. Там же есть удобная пошаговая инструкция: 

Мы используем искусственный интеллект, чтобы улучшить пользовательский опыт. Например, большим центрам, где много врачей, специализирующихся на разной патологии может пригодится наш чат-бот:

У вас есть другие задачи, которые может решить искусственный интеллект? Давайте обсудим! Пишите на  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните +7 (495) 120-04-15 У нас есть огромный массив обезличенных данных для обучения алгоритмов и опыт их использования.

Ваши врачи не любят компьютер и электронную историю болезни? Значит вы выбрали неудобную МИС. Программа для клиники с грамотным дизайном - помощник врача, который автоматизирует рутину.  Работать с ней быстро, удобно. Программа выполняет функцию органайзера: список пациентов автоматически выделяет красным цветом фамилии больных, для которых нужно заполнить дневниковые записи, а так же ключевые сроки лечения - даты, когда необходимо оформить выписной или этапный эпикриз, врачебную комиссию. Система показывает врачу новые записи в историях болезни своих пациентов. С ней вы не пропустите результаты свежих анализов, исследований или консультаций специалистов. Отклонения от нормы выделяются красным или синим цветом. 12 лет мы совершенствовали интерфейс, убирали и убирали лишнее, прятали весь функционал "под капот", чтобы максимально освободить врача от рутины. 

MGERM оперирует с гипертекстовой историей болезни, по внешнему виду не отличающейся от традиционной «бумажной» версии. То-есть  вам не придется работать с большим количеством кнопок, закладок, меню, списков:  вы будете просматривать истории болезни с помощью интернет-браузера, почти так же, как раньше листали бумажную историю болезни. 

Программа также позволяет «прикреплять» к записям любые файлы, содержащие изображение, видео, звук, или ссылки на результаты исследований, хранящиеся на другом сервере. В программе есть редактор изображений, текстовый редактор для форматирования текста, калькуляторы для составления и расчета плана лечения и многое другое. 

WEB интерфейс позволяет создавать новые элементы управления - содержание для быстрой навигации, кнопочные панели для основных действий с записями в медицинской карте. Для быстрой ориентации в интегрированной электронной медицинской карте (амбулаторная карта больного + истории болезни), содержащей сотни записей, мы использовали принцип гипертекстовой разметки, которая позволяет добраться до нужной информации, всего лишь несколько раз "кликнув" мышкой .

Ссылки в гипертекстовой электронной истории болезни:Электронная медицинская карта - web интерфейс

Гипертекстовые документы при печати трансформируется в стандартные, утвержденные Минздравом, формы:  

Форма у007

MGERM предлагает пользователям полный набор форм-анкет для ввода информации и удобную систему автонабора:

Медицинская информационная система быстрый автонабор текста

Система автонабора:

  1. Позволяет значительно ускорить ввод текста путем выбора наиболее распространенных фраз из списка.
  2. Наберите первые 3-4 буквы нужного слова: появится список подсказок, который покажет слова с набранными буквами. После нажатия кнопки «ENTER» ввод фразы будет автоматически завершен.
  3. Каждый сотрудник может индивидуально настраивать систему, добавляя свои фразы и удаляя ненужные.

Система автонабора позволяет радикально ускорить ввод текста. Врач может расспрашивать больного и одновременно вводить нужную информацию в систему. Автонабор значительно облегчил обучение сотрудников, которые никогда прежде не работали с компьютером и не умели печатать на клавиатуре. Посмотреть ролик с демонстрацией автонабора.

Посмотреть демо-версию Узнать стоимость

Медиа

Оставить комментарий

Наверх

Посмотрите возможности МИС прямо сейчас

 

Заполните форму ниже и мы вышлем адрес, логины, пароли и простые пошаговые инструкции. Ничего устанавливать не нужно - МИС работает в вашем интернет-браузере. Это действительно просто!

Вы сможете посмотреть модули:

  • руководителя клиники
  • регистратора-кассира
  • врача-терапевта