MGERM – это профессиональная медицинская программа для контроля и улучшения сервиса на всех этапах: от регистратуры и ведения удобной электронной медицинской карты до учета услуг, медикаментов и контроля качества медицинской помощи. Автоматизация всех процессов увеличит эффективность управления, качество лечения, поток пациентов, их лояльность и вашу прибыль.
Программа MGERM имеет большой набор функций, обеспечивающий функционирование медицинских учреждений различного профиля. МИС подойдет как небольшим частным организациям, так и крупным госпиталям, оказывающим высокотехнологичную помощь. В MGERM имеется огромное количество настроек, которые помогут настроить систему под потребности специализированных ЛПУ любого типа. Система состоит из множества взаимосвязанных модулей:
- экспертный с информацией для руководителей клиники (расписание, отчеты и настройки, списки пользователей);
- регистратура (ресепшн, call-центр, касса, приемный покой);
- врача (консультанта или диагноста);
- врача-стационара (ведение формы 003/у);
- процедурной сестры (забор и отправка анализов, другие манипуляции, капельницы);
- постовые сестры (снятие назначений, дневники наблюдений, температурный лист, контроль АД, веса, диуреза, любых других параметров, выписка пациентов, требования-накладные на лекарства и расходные материалы);
- лаборант (заполнение результатов анализов во внутренней лаборатории);
- аптечный (закупки, центральный склад и склады подразделений клиники).
Клиника начинается с ресепшн - медицинской регистратуры. От первого впечатления пациента зависит многое. И здесь важен не только дизайн, внутреннее убранство и красивый аквариум, но и скорость работы персонала. Пациенту часто удобнее записаться онлайн с сайта клиники. Он не должен ждать долго оформления документов и оплаты при посещении. Персонал всегда должен иметь возможность ответить на все вопросы клиента: цены на услуги, время и место приёма, суммам для оплаты и не тратить время на контакты с врачом или изучение справочников. В современной программе МИС должны быть системы лояльности, учет различных каналов финансирования, администрирование долгов, программы лечения и многое, многое другое. Пишите в наш чат или закажите обратный звонок и мы ответим на ваши вопросы по нужным вам функциям.
Для врачей предусмотрено множество удобных функций для облегчения рутинной работы по вводу текста протоколов исследований и осмотров, записи на обследования или повторный прием. Очень удобна функция автоматического учета услуг - врач занимается своей работой: проводит осмотр и заполняет протокол осмотра, дает рекомендации и распечатывает их на бланке с логотипом вашей клиники. Программа проанализирует медкарту и сформирует счет для оплаты, который увидит администратор на ресепшн.