МИС и электронная история болезни для психиатрии
MGERM прекрасно себя зарекомендовала за годы работы в ведущих психиатрических клиниках: НПЦ им. Соловьева и НЦПЗ РАМН, областных больницах, а так же небольших частных клиниках психотерапевтического профиля. Ведение медицинской документации в психиатрии имеет ряд особенностей, поэтому внедрение МИС для в соматического стационара может затруднить работу психиатрической клиники.
Особенности электронной медицинской карты в психиатрии
- Длительные сроки лечения требуют аккуратного ведения медицинской документации. Необходимо вовремя оформлять этапные эпикризы, врачебные комиссии, лечебные отпуска и др.
- Большое количество текстовой информации (анамнезы, статусы, подробные дневниковые записи).
- Очень большое количество записей в медицинских картах хронических больных, годами наблюдающихся в амбулатории и периодически госпитализирующихся в стационар на длительный срок.
- Огромная нагрузка на одного-двух врачей в стационарных отделениях, необходимость максимально автоматизировать и ускорить рутинную работу.
- Финансирование отрасли по "остаточному принципу" не позволяет выделить значительный бюджет на быструю информатизацию с учетом потребностей и особенностей ЛПУ.
Электронная история болезни MGERM создана с учетом этих особенностей
- Медицинская карта имеет систему удобных шаблонов и автонабор фраз, которые позволяют набирать текст на компьютере во время беседы с пациентом без навыков стенографии. Врачи без опыта работы с компьютером осваивают электронную историю болезни в течении 2-х недель.
- Удобная система ссылок ("содержание истории болезни") позволяет легко ориентироваться в сотнях записей и получить доступ к любой записи за всю историю наблюдения пациента.
- Электронная медицинская карта автоматически определяет, какой тип записи (дневник, ВК, этапный эпикриз) в зависимости от срока лечения, предстоящих выходных и праздников должен быть создан.
- Высокая производительность - не нужно ждать пока найдется нужная информации или откроется карта.
МИС MGERM создана для непрерывного сбора данных и эффективного управления.
- Модуль для регистратуры и кассы: увеличьте пропускную способность с удобной сеткой расписания для всех филиалов и подразделений. Уменьшайте очереди: печать всех бумажных форм с автозаполнением при нажатии одной кнопки, формирование перечня платных услуг, печать чеков, справки для налоговой и многое, многое другое.
- Система учета услуг: поднимите на новый уровень доходы от платных услуг в вашем ЛПУ. Оформляйте все документы в одном окне и принимайте оплату в считанные минуты. Программа отследит факт оказании услуги и предоставит множество отчетов для ваших экономистов для расчета ФОТ, анализа продаж и повышения прибыли, сформирует счета для страховых компаний.
- Статистический модуль автоматизирует работу кабинета статистики: большинство государственных форм и отчетов формируется автоматически. Более 30 дополнительных отчетов позволят получать руководству дополнительную информацию для принятия решений в режиме реального времени, отслеживать выполнение медицинских стандартов и отслеживать KPI.
- Аптечный склад - учет всех медикаментов и расходных материалов, отслеживайте расход по назначениям врачей и сопоставляйте с отгрузкой в отделения.
- Конструктор форм и отчетов: развивайте систему по вашим оперативным требованиям, меняйте формы и классификаторы, добавляйте новые отчеты, влияйте на лечебные и бизнес процессы ЛПУ, добавляя напоминания, триггеры и блокировщики событий.
- Модуль ЭЦП, передавайте данные в ЕГИСЗ для полного соответствия требованиям Минздрава.
- WEB приложение для пациентов, онлайн-запись для повышение комплаенса и посещаемости вашей клиники.
MGERM можно развернуть на сервере Linux и работать через интернет-браузер в любой операционной системе. Вам не нужно закупать иностранное ПО, а так же оплачивать его поддержку в дальнейшем. Это позволяет не только соответствовать требованиям законодательства о безопасном хранении данных и импорт-замещении, но и очень хорошо сэкономить на покупке Microsoft windows.
Внедрение системы можно начать постепенно, начав с регистратуры и нескольких пилотных подразделений без большого бюджета, отточить все нюансы, максимально подстроиться под потребности вашего ЛПУ и дальше постепенно разворачивать новые рабочие места.
Хотите посмотреть на простой и удобный WEB интерфейс системы, а так же оценить ее базовые возможности? Для этого не нужно ничего устанавливать. Так же наш специалист сможет проконсультировать Вас о стоимости внедрения системы.