МИС и электронная история болезни для психиатрии

MGERM прекрасно себя зарекомендовала за годы работы в ведущих психиатрических клиниках: НПЦ им. Соловьева и НЦПЗ РАМН, областных больницах, а так же небольших частных клиниках психотерапевтического профиля. Ведение медицинской документации в психиатрии имеет ряд особенностей, поэтому внедрение МИС для в соматического стационара может затруднить работу психиатрической клиники. 

Особенности электронной медицинской карты в психиатрии

МИС для психиатрии

  • Длительные сроки лечения требуют аккуратного ведения медицинской документации. Необходимо вовремя оформлять этапные эпикризы, врачебные комиссии, лечебные отпуска и др.
  • Большое количество текстовой информации (анамнезы, статусы, подробные дневниковые записи).
  • Очень большое количество записей в медицинских картах хронических больных, годами наблюдающихся в амбулатории и периодически госпитализирующихся в стационар на длительный срок.
  • Огромная нагрузка на одного-двух врачей в стационарных отделениях, необходимость максимально автоматизировать и ускорить рутинную работу.
  • Финансирование отрасли по "остаточному принципу" не позволяет выделить значительный бюджет на быструю информатизацию с учетом потребностей и особенностей ЛПУ. 

Электронная история болезни MGERM создана с учетом этих особенностей

  • Медицинская карта имеет систему удобных шаблонов и автонабор фраз, которые позволяют набирать текст на компьютере во время беседы с пациентом без навыков стенографии. Врачи без опыта работы с компьютером осваивают электронную историю болезни в течении 2-х недель.
  • Удобная система ссылок ("содержание истории болезни") позволяет легко ориентироваться в сотнях записей и получить доступ к любой записи за всю историю наблюдения пациента.
  • Электронная медицинская карта автоматически определяет, какой тип записи (дневник, ВК, этапный эпикриз) в зависимости от срока лечения, предстоящих выходных и праздников должен быть создан.
  • Высокая производительность - не нужно ждать пока найдется нужная информации или откроется карта.

МИС MGERM создана для непрерывного сбора данных и эффективного управления.

  • Модуль для регистратуры и кассы: увеличьте пропускную способность с удобной сеткой расписания для всех филиалов и подразделений. Уменьшайте очереди: печать всех бумажных форм с автозаполнением при нажатии одной кнопки, формирование перечня платных услуг, печать чеков, справки для налоговой и многое, многое другое.
  • Система учета услуг: поднимите на новый уровень доходы от платных услуг в вашем ЛПУ. Оформляйте все документы в одном окне и принимайте оплату в считанные минуты. Программа отследит факт оказании услуги и предоставит множество отчетов для ваших экономистов для расчета ФОТ, анализа продаж и повышения прибыли, сформирует счета для страховых компаний.   
  • Статистический модуль автоматизирует работу кабинета статистики: большинство государственных форм и отчетов формируется автоматически. Более 30 дополнительных отчетов позволят получать руководству дополнительную информацию для принятия решений в режиме реального времени, отслеживать выполнение медицинских стандартов и отслеживать KPI. 
  • Аптечный склад - учет всех медикаментов и расходных материалов, отслеживайте расход по назначениям врачей и сопоставляйте с отгрузкой в отделения. 
  • Конструктор форм и отчетов:  развивайте систему по вашим оперативным требованиям, меняйте формы и классификаторы, добавляйте новые отчеты, влияйте на лечебные и бизнес процессы ЛПУ, добавляя напоминания, триггеры и блокировщики событий. 
  • Модуль ЭЦП, передавайте данные в ЕГИСЗ для полного соответствия требованиям Минздрава.
  • WEB приложение для пациентов, онлайн-запись для повышение комплаенса и посещаемости вашей клиники.

МИС на Linux

MGERM можно развернуть на сервере Linux и работать через интернет-браузер в любой операционной системе. Вам не нужно закупать иностранное ПО, а так же оплачивать его поддержку в дальнейшем. Это позволяет не только соответствовать требованиям законодательства о безопасном хранении данных и импорт-замещении, но и очень хорошо сэкономить на покупке Microsoft windows.

Внедрение системы можно начать постепенно, начав с регистратуры и нескольких пилотных подразделений без большого бюджета, отточить все нюансы, максимально подстроиться под потребности вашего ЛПУ и дальше постепенно разворачивать новые рабочие места. 

Хотите посмотреть на простой и удобный WEB интерфейс системы, а так же оценить ее базовые возможности? Для этого не нужно ничего устанавливать. Так же наш специалист сможет проконсультировать Вас о стоимости внедрения системы.

 

 

Оставить комментарий

Наверх

Посмотрите возможности МИС прямо сейчас

 

Заполните форму ниже и мы вышлем адрес, логины, пароли и простые пошаговые инструкции. Ничего устанавливать не нужно - МИС работает в вашем интернет-браузере. Это действительно просто!

Вы сможете посмотреть модули:

  • руководителя клиники
  • регистратора-кассира
  • врача-терапевта